• Телефоны доверия, по которым можно сообщить о фактах коррупции со стороны работников Управления образования, учреждений образования г. Пензы: 56-02-20, 56-03-05, 56-03-48

    Сообщи о коррупции!

20 июня 2018 года в МБОУ "Лицей современных технологий управления №2" прошло родительское собрание "Персонализация образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся 10 классов"

Индивидуальный учебный план

 

Система работы с учащимися 10 классов  МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2» г.Пензы в 2018-2019 учебном году.

С 2018-2019 учебном году реализуется проект «Персонализированное образование» для учащихся 10 классов. 

Основная цель образовательной  проекта  – выстраивание индивидуальной образовательной траектории обучающихся 10 классов.

Работа пр организована по направлениям обучения, ориентированным на различные образовательные программы:

 

Естественно-математический

профиль

 

Информационно-математический профиль

 

Социально-экономический профиль

 

Социально-гуманитарный профиль

 

Химико-биологический профиль

 

 

 

 

 

 


 

 

Старшеклассник, подавший заявление на прием на обучение по программе, обязан в течение 2-х лет (10-11 классы) проделать ряд работ в рамках модели смешанного обучения и сетевой формы реализации программы.

1. Освоить профильные предметы, изучаемые на углубленном уровне, рекомендованные для данного направления обучения, прослушав онлайн курсы (модули) профессоров НИУ ВШЭ и проделав офлайн учебную работу в школе или самостоятельно, в рамках данных учебных предметов. 

2. Самостоятельно освоить отдельные учебные предметы, изучаемые на базовом уровне, рекомендованные для данного направления обучения, на базе собственной школы, в том числе самостоятельно при освобождении от обязательного посещения уроков по этим предметам или с использованием дистанционных технологий.

3. Активно использовать материалы образовательной интернет-платформы "Мобильное электронное образование" для изучения предметов на углубленном и базовом уровне, проходить тренировочные и зачетные работы.

4. Провести в 10 классе одну исследовательскую или проектную работу, в том числе и  на внешней по отношению к школе площадке (вуз, предприятие и т.п.) под руководством компетентного руководителя ( не только учителя) и получить внешнюю оценку (экспертное отношение) работы на конкурсе или конференции (в октябре 2019 года в рамках Фестиваля проектных и исследовательских работ). Смотри Положение об Индивидуальном проекте.

5. Принять участие в 4-6 выездных интенсивных школах за 2 года обучения, организуемых для групп, обучающихся по программе НИУ ВШЭ в учебном центре "Вороново".

6. Принять участие в высоко-конкурентных  состязаниях (олимпиадах и конкурсах из Перечня Минобрнауки России, в том числе в олимпиаде «Высшая проба», конкурсе «Высший пилотаж»), получив дополнительные возможности при поступлении в вуз.
7. Провести в 10 классе одну крупную или ряд  небольших работ в рамках социальной практики (смотри Программу социальных практик).

 


Для реализации такой программы учащийся создает с помощью куратора школы индивидуальный учебный план (ИУП) и маршрут (ИУМ). 

Индивидуальный проект 10 класс

Программа Социальных практик