- Программа Развития МБОУ ЛСТУ № 2 (ТИТУЛЬНИК программы развития)
- План НМР 2023-2024
- План работы научно-методического совета
- Дорожная карта по переходу на новые ФГОС-2021
- Дорожная карта реализации проекта “Пирамида” - модель формирования функциональной грамотности обучающихся как необходимое требование повышения качества образования в условиях сетевой формы реализации образовательных программ в МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2» г.Пензы на 2021-2025 гг.
- План ВШК НМР 2023-2024
- Учебный план дополнительного образования
- Профстандарт педагога
- План работы научного общества "Лицеист"
- Программа "ПРОЕКТория"
- Предметный перечень льготных олимпиад
- Приказ об утверждении перечня олимпиад
- Схема анализа урока
- Технологическая карта в начальной школе
- Положение о VI игре Пять Звезд
- Педсовет Персонализированное обучение
- План повышения квалификации 2014-2023 гг
- Общие сводные данные о методических публикациях педагогов 01.09.2024
- Информация о наличии опубликованных научных и научно-методических работ педагогов МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2» г.Пензы
- Современные образовательные технологии
- Индивидуальный образовательный маршрут
- Паспорт проекта
Целевая модель наставничества
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Реализация программы «Профильная школа» в лицее осуществляется:
- Основное общее образование.
Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов через модель предметно- поточной организации обучения, где соблюдаются принципы профильной направленности, преемственности, адекватности.
- Среднее общее образование.
Сформированы следующие профильные направления:
- физико-математическое
- социально-экономическое
- химико- биологическое
В лицее создана система профилизации обучения, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда, а именно:
- удовлетворение образовательных потребностей выпускников, обеспечение расширенного изучения профильных предметов, установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями ;
- взаимодействие в ВУЗами (заключены договоры с ПГУ, ПГУАС, ПГТА, ВШЭ г.Москва) ;
- проведение мониторинга эффективности профильного обучения;
- организация повышения квалификации и переподготовки кадров для работы в профильных классах;
- обеспечение материально-технического оснащения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
1. Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
2. Методическое объединение истории и обществознания.
3. Методическое объединение математики.
4. Методическое объединение физики и информатики.
5. Методическое объединение географии, биологии и химии.
6. Методическое объединение иностранных языков.
7. Методическое объединение учителей начальных классов и воспитателей ГПД.
8. Методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, музыки и ИЗО.