Решаем вместе
                               Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

21:13
1 ноября

Педагоги и руководители лицея приняли участие в апробации модели оценки компетенций.

Исследование проводится по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Согласно структуре федеральной выборки, к участию в исследовании на добровольной основе были привлечены 170 учителей по учебным предметам: «География», «Физика», «Химия», Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство», «Технология», «Иностранный язык (английский)», а также 9 руководителей образовательных организаций.

Педагоги лицея Калагина Оксана Ивановна, учитель физики, Хлапушина Кристина Борисовна, учитель биологии, Казаева Рамиля Саидовна, учитель химии, также стали участниками апробации новой модели аттестации педагогических работников.

Для проверки работ, выполненных участниками исследования, федеральным организатором на конкурсной основе был произведен отбор 9 экспертов по диагностируемым направлениям из числа опытных педагогов и сотрудников органов управления образованием региона. Все эксперты от Пензенской области успешно освоили соответствующие программы повышения квалификации, сдали экзамены и приняли участие в экспертизе результатов апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций. Лицей современных технологий управления № 2 представляют Бородина Жанна Алексеевна, учитель биологии, Знобишина Наталья Юрьевна, учитель физики и астрономии.

По итогам апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций каждый участник в срок до 10.12.2019 г. получит свой результат на персональный адрес электронной почты.

На региональный уровень будут направлены обобщенные итоги по диагностируемым направлениям и практические рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации педагогов.

Также по итогам активного участия Пензенской области в данном исследовании поступило предложение от федерального координатора о проведении на территории региона дополнительной комплексной экспертизы контрольно-оценочных материалов апробации с участием методических объединений. По итогам экспертизы планируется подготовка и направление федеральному координатору официального заключения о качестве содержания контрольно-оценочных материалов и рекомендаций по их совершенствованию.

Апробация проходит в рамках Федерального проекта «Учитель будущего», реализуемого на базе национального проекта «Образование» и направленного на развитие профессиональных компетенций педагогов.

Просмотров: 340 | Добавил: Галюня
Всего комментариев: 0
avatar